Реклама в Интернет   Все Кулички

Ударный труд.

Работа, как водилось в те времена в Механике, продолжала быть сугубо железнодорожной, но по сравнению с предыдущим опытом сотрудничества ОТРО и Механика, труд в 2000 году выдался весёлым и разнообразным. Причём, пик веселья и разнообразия пришёлся на начало выезда. Такое развитие событий было хорошо, потому что молодёжь не сразу бросалась на убой, и было плохо, потому что молодёжь не сразу правильно оценила принципы работы в строяке.

В этом году ОТРО был придан в качестве путейской бригады участку воркутинской ж.д. от станции Предшахтная до станции Юнь-Яга. В первые дни выезда ОТРО-98 часть бойцов отряда уже познакомилась с фрагментом этого участка, который при их непосредственном участии перестал существовать, тогда он казался безнадёжно брошенным. И действительно, шахта Юнь-Яга, куда была проложена эта ветка была закрыта, и считалось, что очень надолго. Но в новые времена у кого-то возникла идея, что, поскольку шахта эта была неглубокой (потому что неглубоко залегал угольный пласт), можно начать добывать уголь открытым способом. В силу этих причин железную дорогу следовало реанимировать.

Сайт управляется системой uCoz